ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Мы готовы помочь Вам зарегистрировать следующие изменения:
  • Смена юридического адреса
  • Смена директора
  • Смена ОКВЭД
  • Смена наименования
  • Внесения изменений в Устав
  • Ввод/выход участников из ООО

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БУХГАЛТЕРА/ЮРИСТА ПО ИНТЕРЕСУЮЩЕМУ ВАС ВОПРОСУ:
+79094577795
ПОДРОБНЕЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В процессе работы может потребоваться внести корректировки в основной учредительный документ Общества - Устав. Каждому участнику полезно знать, в каких случаях это необходимо, и как можно осуществить процедуру.
Наша компания готова предложить вам следующие варианты:
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ООО "ПОД КЛЮЧ":
  • Заказываем на директора электронно-цифровую подпись;
  • Готовим пакет документов для налоговой, отправляем в электронном виде на регистрацию;
  • Через 6 рабочих дней получаете результат на свою электронную почту;
  • Нотариат и госпошлина отсутствуют.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ (БЮДЖЕТНЫЙ):
  • Подготовим необходимые документы для налоговой;
  • Подачей и получением в ИФНС вы занимаетесь самостоятельно;
Общую информацию и обязательные положения по учредительным документам вы найдете в ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об обществах с ограниченной ответственностью" Статья 12. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ).
Какие документы потребуются, чтобы внести изменения в устав ООО:
  • Лист записи о создании юрлица;
  • Св-во о постановке компании на налоговый учет;
  • Устав;
  • Паспорт, ИНН и СНИЛС директора;
  • Печать.
КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ УСТАВ ФИРМЫ
Корректировки требуются по разным причинам. Все положения основного документа организации меняются согласно действующего законодательства. Основные причины корректировок:
ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЗВАНИЕ ООО
Наименование фирмы по своей сути является первым впечатлением о компании. Если вы решили устроить "ребрендинг" или купили ООО с историей, то первое с чего обычно начинают - меняют название. Можно использовать громкие слова, но при этом арендовать десятиметровый офис и еле сводить концы с концами. А можно назвать фирму стандартно "Орион" или "Сатурн" коих тысячи и зарабатывать миллионы.
МЕНЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ООО (ДЛЯ КОМПАНИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 2017 ГОДА)
Если фирма была создано давно, то скорее всего в ее учредительных документах полностью прописан адрес. В 2020 году все юридические лица используют стандартную формулировку адреса -Москва, без дальнейших уточнений по улице или проспекту. Это сделано специально для того, чтобы при переезде собственники не тратили лишние деньги на госпошлины и не занимались бесконечными корректировками устава. Сейчас эти данные содержаться в Едином государственном реестре юридических лиц и легко меняются.
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ВНОСЯТСЯ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЕДЕНИЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
В начале утверждения закона (поправки к ФЗ об Обществах с ограниченной ответственностью) о приведении бумаг в соответствие с действующим законодательством обязывало всех участников юридических лиц незамедлительно вносить обновленные данные. Через месяц это действие стало не обязательным. Но остался один нюанс. Бизнесмен, решивший поменять адрес или название, должен был одновременно с этими данными привести учредительные документы в соответствие с законом. С конца 2009 года все новые организации по умолчанию имеют правильные документы, заниматься их исправлением нет никакой нужды.
ВНЕСЕНИЕ ИНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Согласно действующему закону, участники общества вправе вносить любые поправки в устав фирмы, на свое усмотрение. Главное правило этих исправлений – отсутствие противоречий законодательству. В нашей практике довольно часто меняют пункты документа, относящиеся к сроку полномочий генерального директора, названию должности руководителя или положения, затрагивающего частоту распределения дивидендов среди участников Общества.


Made on
Tilda