Каким образом осуществляется внесение изменений в ЕГРЮЛ?

На сегодняшний день действующим законодательством официально установлена необходимость внесения всех изменений, так или иначе затрагивающих деятельность юридических лиц, в Единый государственный реестр (сокращенно называется ЕГРЮЛ). Следует отметить, что этот вопрос достаточно сложный и требует более детального рассмотрения.

Какие именно изменения необходимо вносить?

1. Коррективы в ЕГРЮЛ вносятся в том случае, если имел место выход из ООО какого-либо его участника с последующем распределением доли между другими владельцами.
2. Произвелось приобретение доли в ООО, которое было оформлено нотариально.
3. Та же самая ситуация с дарением, наследованием и прочими операциями.
4. Была произведена смена юридического адреса ООО.
5. Замена директора компании (либо же его паспортных данных – последнее требование справедливо и к другим участникам ООО).
6. Изменения кодов ОКВЭД ООО.
7. Корректировка неверно внесенных данных в ЕГРЮЛ о юридическом лице.

Каким образом происходит вся эта операция?

Для того, чтобы в принципе внести какие-либо изменения в ЕГРЮЛ, необходимо составить заявление по форме Р14001 либо же по форме Р13001 (в зависимости от того, проведение какой операции предполагается).
Важно понимать, что составление этого заявления – процесс достаточно трудоемкий и требующий специальных знаний (это только поначалу, кажется, что все так просто – а вы попробуйте, чтобы у вас это заявление приняли). На самом же деле, заполнение этой документации ничуть не проще, чем составление иска в суд.
Кроме этого, есть ряд нюансов, о которых знает далеко не каждый директор ООО:
1. Действующим законодательством предусмотрено, что в подаваемой форме Р14001 возможно сочетать несколько операций (например, корректировка кодов, наследование доли в предприятии и замена директора).
2. Для того, чтобы внести изменения, касающиеся прибавки участника ООО. Необходимо подавать только форму Р13001.
3. Перед подачей формы Р13001 или же Р14001 заявитель ставит свою подпись. Далее происходит нотариальное заверение этого документа.
4. Нельзя подавать в органы государственной регистрации бланки с двусторонней печатью.
Как поступить, чтобы процесс внесения изменений в ЕГРЮЛ прошел без каких-либо сложностей?
Ознакомившись со всей информацией, изложенной выше, можно сделать вывод о том, что внесение изменений в ЕГРЮЛ – задача не из легких. Ее выполнение человеку, не имеющему специальных знаний и подготовки, весьма проблематично. Но выход из данной ситуации есть. Грамотные специалисты консалтинговой компании «Приоритет» готовы придти к вам на помощь и за вполне разумную плату сделают всю необходимую работу, которая необходима для того, чтобы провести внесение изменений в ЕГРЮЛ. И этот вариант решения вопроса имеет ряд преимуществ:
1. Вы сэкономите время, которое вынуждены будете потратить на оформление всевозможной документации и заполнение бумаг. Кроме того, маловероятно, что у вас получится это сделать.
2. Вся документация будет готова вовремя и ваша компания не будет испытывать каких-либо трудностей, связанных с оформлением бумаг.

В процессе своей деятельности  в любой организации происходят изменения. Например это может быть смена юридического адреса, наименование, виды экономической деятельности, размер уставного капитала, доли учредителей в уставном капитале, текст учредительных документов; произойти смена директоров, учредителей и т.д. В большинстве случаев  такие ситуации требуют внесения изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).

Сам процесс внесения изменений в ЕГРЮЛ достаточно простой, и при наличии желания и времени, вы сможете сделать это самостоятельно, без помощи  квалифицированного специалиста.

Если же вы не располагаете достаточно большим количеством времени, у вас нет возможности в короткий срок изучить законодательство, чтобы вникнуть во все тонкости данного процесса, то специалисты КОМПАНИИ ПРИОРИТЕТ смогуть решить эту проблему.

Предлагаем услугу внесения изменений в ЕГРЮЛ под ключ: 

Наименование услуги Стоимость подготовки документов
1.

Внесение изменений по ИП- добавить/изменить ОКВЭД 

Заявление (форма P24001) — 3000 р.
2. Смена наименования в ООО
*Заявление (форма Р13001) — 3000р
*Решение  — 1000 р или     протокол — 2000р
*Новый устав — 4000 р.
3. Смена директора ООО
*Заявление (форма Р14001) — 3000р
*Решение — 1000 р или Протокол — 2000 р
4. Смена участников 
Вход нового участника по заявлению:
* Заявление (форма 13001) — 4500 р
* Заявление о входе — 1000 р.
* Решение о входе участника — 2000 р или Протокол о входе участника —  3000 р
*Новый устав — 4000 р или Изменение к уставу-1000р. 
*Выход участника по заявлению:
*Заявление (форма 14001) — 4000р
*Заявление о выходе — 1000р
*Протокол о выходе участника — 3000р 
5. Изменение кодов ОКВЭД 
С внесением изменений в Устав:
*Заявление (форма Р13001) -3000р
*Решение – 1000р. или Протокол — 2000р.
*Новый устав — 4000р или Изменение к уставу  — 1000р
Без внесения изменений в Устав:
Заявление (форма Р14001) — 3000р
Решение – 1000р. или Протокол — 2000р.
6. Смена юридического адреса
Переезд в пределах одного и того же населенного пункта (муниципального образования) или  на место жительства директора
*Заявление (форма Р13001) -3000р
*Решение – 1000р.  или Протокол — 2000р.
*Новый устав — 4000р или Изменение к уставу  — 1000р
Переезд в другой город
в течение 3 раб. дней после принятия организацией решения об изменении места нахождения
*Заявление (форма Р14001) — 3000р
*Решение — 1000р.
Протокол — 2000р
по истечения 20 дней с момента внесения записи о намерении переезда
*Заявление (форма Р13001)- 3000р
*Решение — 1000р. или Протокол — 2000р
*Новый устав — 4000р.или  изменение в устав — 1000р.
9. Приведение устава в соответствие 
*Заявление (форма Р13001) — 3000р
*Решение  — 1000 р или протокол — 2000р
*Новый устав — 4000 р.
10. Изменение Уставного капитала
Увеличение уставного капитала, за счет внесения вкладов участников:
*Заявление (форма Р13001) — 3000р
*Решение  — 1000 р или  протокол — 2000р
*Новый устав — 4000 р. или Изменение к уставу — 1000 р
Уменьшение уставного капитила участниками:
в течение 3 раб. дней после принятия организацией решения об уменьшении УК
*Заявление (форма Р14002) — 3000р
*Решение  — 1000 р или  протокол — 2000р
Уведомление кредиторов (публикация в «Вестнике гос.регистрации»)
подготовить сообщение — 1000 р
Через два месяца после публикации
*Заявление (форма Р13001) — 3000р

                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 **Дополнительно оплачивается стоимость почтовых и нотариальных услуг, неоходимо уточнять в зависимсти от региона.

*Сотрудники нашей компании могут быть представителями вашей организации в  г. С-Петербурге (сопровождение к нотариусу, в налоговую)

Сведения, которые  необходимо предоставить для внесения изменений в ЕГРЮЛ:

  • устав организации;
  • паспорт директора;
  • свидетельство ИНН директора.

При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • свидетельство о внесении изменений, а также все документы, подтверждающие эти изменения (протоколы, решения, договоры);
  • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
  • протокол (решение) о создании;
  • протокол (решение) о назначении директора;
  • паспорт директора.

В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

1+1=3
ПРИ ЗАКАЗЕ 2Х СЕРТИФИКАТОВ ISO 3-ИЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ПОДАРОК!
СЕРТИФИКАТ ISO В ПОДАРОК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СРО!