Ваше имя

Контактный телефон

Лицензия МЧС образецПредприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, при осуществлении профильной деятельности которых могут возникать ситуации, связанные с локализацией пожаров; выполнением ремонтных, установочных работ, с сервисным обслуживанием приспособлений, обеспечивающих пожарную безопасность, согласно требованиям, необходимо иметь лицензию МЧС.

Цена и длительность оформления


Сбор, подготовка и формирование требуемых документов передаваемых в уполномоченный орган занимает около одной недели. Далее готовится сама лицензия в течение 45 рабочих суток. Действует она по всей территории страны – бессрочно. Ранее, до 2011 года, ее действие ограничивалось 5 годами.

Лицензия МЧС стоит от 135 000 руб. Дополнительно необходимо уплатить госпошлину, в размере 7 500 руб.

Нередки случаи, когда лицензия для деятельности нужна, но пугают сроки, предстоящие расходы и бюрократические барьеры. В этом случае, целесообразно приобрести готовую, лицензированную фирму.

Преимущества оформления через нашу компанию


Самостоятельно пройти от начала до конца всю процедуру – дело весьма затруднительное и долгосрочное. Обращаясь за помощью в оформлении лицензии МЧС, клиенты получают ряд преимуществ:

  1. Сжатые, четко оговоренные сроки оформления.
  2. Грамотная юридическая поддержка до момента вручения лицензии.
  3. Если это необходимо, фирма, сотрудничая с кадровыми агентствами, поможет доукомплектовать штат требуемыми лицензирующим органом специалистами.

Кроме того, в ООО «Приоритет» можно заказать услугу по обучению и повышению квалификаций инженерно-технических специалистов, спасателей, с последующей выдачей удостоверений и свидетельств. Также, можно получить грамотные рекомендации по приобретению оборудования и программного обеспечения.

Деятельность фирмы не ограничивается территориальными рамками. Заказать услугу или купить готовую фирму можно из любой точки страны.

Документы при оформлении лицензии для юридического лица


Чтобы пройти лицензирование фирме, потребуется собрать пакет, состоящий из:

  • Подтвержденные нотариусом копии статута, включая дополнения и, если были, изменения;
  • Подтвержденные нотариусом копии учредительных соглашений;
  • Свидетельства о гос. регистрации (также нотариально подтвержденные);
  • Документ о присвоении фирме ИНН (подтвержденный нотариусом);
  • Засвидетельствованное нотариусом извещение, о присвоении кодов статистики;
  • Акт о назначении генерального руководящего лица учреждения (для заверения достаточно печати учреждения и подписи управляющего);
  • Засвидетельствованная нотариусом выписка из гос. реестра юр. лиц (действительна не более 25 дней);
  • Документы директора (для заверения достаточно печати учреждения и подписи руководителя);
  • Копии, подтвержденные печатью компании и подписями управляющих лиц, специалистов документов, удостоверяющих их квалификацию, а также паспорта;
  • Подтвержденные печатями организаций и подписями руководящих лиц договора и соглашения аренды, либо документы, подтверждающие право собственности помещений. По указанному адресу, выезжают эксперты МЧС;
  • Заполненная анкета, определенной формы, в которой перечисляются виды деятельности учреждений, контакты, банковские реквизиты;
  • Соглашения на правовую базу;
  • Договора и соглашения аренды или поставки оборудования, подтвержденные печатью компании и подписями управляющих;
  • Подтвержденные управляющим и печатями учреждения документы о метрологической поверке измерительного оснащения и специализированных средств;
  • Если необходимо продление или изменение действующей лицензии, то она также прикладывается к перечню;
  • Заверенные мокрой печатью банка кассовые документы, подтверждающие об уплате госпошлины.
 
 
 

Список документов для ИП


Если деятельность предпринимателей связана с тушением пожаров или обслуживанием средств, обеспечивающих пожарную безопасность, потребуются:

  • Подтвержденные нотариусом копии документов о присвоении ОГРНИП, а также ИНН;
  • Подтвержденный нотариусом документ, о постановке на учет в налоговые органы;
  • Подтвержденное нотариусом письмо о присвоении кодов статистики;
  • Засвидетельствованная нотариусом выписка из ЕГРИП (действительна не более 20 суток);
  • Засвидетельствованные предпринимателем документы на ИП, подтверждающие повышение квалификации, все страницы его паспорта;
  • Заверенные предпринимателем документы на специалистов (паспорта, дипломы, свидетельства и удостоверения);
  • Анкета, выданная лицензирующим органом, в которой отображена вся информация: контакты, виды деятельности, электронная почта;
  • Копии, подтвержденные ИП, соглашений на правовую базу;
  • Подтвержденные ИП документы на аренду или поставку оснащения;
  • Подтвержденные ИП документы, удостоверяющие прохождение метрологической поверки измерительного оборудования и специализированных средств;
  • При продлении или изменении действующей лицензии, она вкладывается в пакет также;
  • Заверенные мокрой печатью банка документы, подтверждающие оплату госпошлины.

ООО «Приоритет Консалтинг» — это гарантия быстрой и комфортной помощи в оформлении лицензии МЧС, квалифицированная юридическая поддержка и дальнейшее сотрудничество с клиентами по вопросам аттестаций, повышений квалификаций и расширениях лицензий.                                                                                  

1+1=3
ПРИ ЗАКАЗЕ 2Х СЕРТИФИКАТОВ ISO 3-ИЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ПОДАРОК!
СЕРТИФИКАТ ISO В ПОДАРОК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СРО!